Порядок регистрации ООО
Подавая документы для регистрации ООО, юристы «ЮНИКОНСУЛа» учитывают все нюансы регистрационной процедуры с поправками на актуальность в текущем году. Все делается для того, чтобы сэкономить время и финансовые средства заказчиков услуги юридического сопровождения.
С 2014-го регистрацию можно пройти, обратившись в МФЦ, порядок регистрации ООО не претерпел каких-либо значительных изменений и включает в себя 13 последовательных шагов. Вначале нужно определиться со способом регистрации ООО, юридическим адресом компании и придумать ее название. Затем требуется подобрать коды видов деятельности из классификатора ОКВЭД и вид налогообложения (ОСН, УСН, ЕНДВ). На следующем шаге подготавливается регистрационная документация, документы подписываются и прошиваются.
При открытии ООО не обойтись без уплаты 4 тысяч рублей госпошлины. На нашего специалиста выписывается нотариальная доверенность. Без нее он не сможет подать подготовленный пакет в регистрирующий орган и через три дня получить его. После регистрации требуется соблюдение 4-месячного срока на внесение средств уставного капитала на счет новой фирмы и выполнить еще ряд процедур, специалисты «ЮНИКОНСУЛа» напомнят вам о них.
Пакет документации для регистрации включает следующие документы:
- заявление (Р11001);
- протокол собрания участников с прилагаемым договором учреждения фирмы или решение учредителя (если он единственный);
- Устав;
- квитанцию на сумму 4000 р., подтверждающая уплату госпошлины;
- документы права собственности и в некоторых случаях согласие жильцов многоквартирного дома, фактический адрес квартиры которого указывается в качестве юридического адреса ООО и пр.
Кроме набора основных документов могут потребоваться некоторые дополнительные.